
Данное изделие представляет собой тяговый блок из полимерного композиционного материала, специально разработанный для железнодорожных сварочно-путевых машин.
Данное изделие представляет собой тяговый блок из полимерного композиционного материала, специально разработанный для железнодорожных сварочно-путевых машин. Изготовлен методом монолитного формования из высокопрочного износостойкого материала. Конструкция представляет собой квадратное кольцо. Предназначен для передачи тягового усилия и буферной опоры в процессе сварки рельсов.
Материал обладает превосходной стойкостью к сжатию, ударопрочностью и самосмазывающимися свойствами, эффективно снижая износ металла.
Обладает хорошей стойкостью к низким температурам (до -50°C), старению и химической коррозии, адаптирован к условиям полевых работ.
Компактная конструкция, удобный монтаж, не требует дополнительной смазки, снижает затраты на техническое обслуживание.
Возможность индивидуального изготовления по чертежам или образцам заказчика, для адаптации к различным моделям сварочно-путевых машин.
Широко применяется в тяговых системах специальной инженерной техники, такой как железнодорожные сварочно-путевые машины, рельсошлифовальные машины, путеизмерительные тележки. Обеспечивает плавное восприятие усилий и упругое соединение, повышает эффективность работы и срок службы оборудования.